Перед стартом зимнего сезона компания Club Med представила исследование российского горнолыжного рынка.>
Исследование было подготовлено при поддержке Atout France — агентства по развитию туризма Франции.
В опросе приняли участие больше тысячи человек. Почти половина российских горнолыжников готова платить больше за европейский сервис, а 42 % отмечают, что горнолыжный отдых в Сочи и Альпах примерно одинаков по цене.
В новом сезоне Club Med и сеть фитнес-клубов World Class представляют новый концепт — Зимние игры. С 24 марта 2019 г. россияне смогут присоединиться к неделе спорта с инструкторами ESF & World Class на курорте Club Med Grand Massif Samoens Morillon, где впервые занятия будут вестись на русском языке.
Презентация исследования состоялась в фитнес-клубе «World Class Оружейный».
Гостей ждал полезный завтрак и функциональная тренировка.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!